Страницы меню навигации

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для грузовиков, автобусов, судов и спецтехники

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители

В украинском климате возможность прогрева двигателя и кабины или салона автомобиля перед пуском — необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели-отопители.

Подогреватели «Вебасто» работают на топливе из бака автомобиля и обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне/ кабине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки.

Конструкция жидкостных подогревателей «Вебасто» разрабатывалась с учётом пожеланий и использованием опыта крупнейших мировых автопроизводителей (на продукцию многих из них эти отопители устанавливаются серийно), а главное – в тесном сотрудничестве с пользователями всех видов коммерческих автомобилей и судов. Благодаря этому удалось создать сплав новейших и проверенных десятилетиями технологий, обеспечивающий максимальную надёжность, эффективность и удобство в управлении, обслуживании и установке.

подогреватели воздуха для грузовиковПодогреватель устанавливается в моторном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система — к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты — к бортовой сети.

Отопитель запускается либо непосредственно с включателя, расположенного в кабине, либо посредством таймера — автоматически в установленный день недели и час. Комфортную температуру в салоне можно поддерживать в течение 8 — 10 часов подряд (например, ночью), при автоматическом запуске – до 2 часов. Возможна дополнительная установка механического или электронного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину.

Подогреватель запускается либо «вручную» – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час — посредством таймера. Возможна дополнительная установка механического или электронного кабинного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину, а также индивидуально кодируемого прибора дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м.

Дизельные модификации подогревателей сертифицированы также для установки на суда. Они могут работать на топливе из бака моторного судна или из отдельного бака – на парусном судне, обогревая мостик и каюты и подогревая воду для хозяйственных нужд. Кроме того, подогреватели «Вебасто» могут использоваться и для железнодорожного транспорта.

Thermo 50

Подогреватель Thermo 50Экономичная и недорогая модель для прогрева мало- и среднеразмерных кабин грузовиков, микроавтобусов и спецтехники и работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины).

Особенно удобен для установки на современной автотехнике, имеющей мало свободного места в моторном отсеке благодаря компактности, расширенному диапазону установочных положений и водостойким штекерным разъёмам.

Оснащен новейшей системой самодиагностики и может применяться на автомобилях, перевозящих опасные грузы.

Thermo 90 S/ST

Подогреватель Thermo 90 S/ST Подогреватель Thermo 90 S/ST

Универсальная модель с широким плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей, в том числе перевозящих опасные грузы.

Дизельная модификация имеет функцию экстренного прогрева: при вставленном ключе зажигания включенный из кабины отопитель в течение первых 30 мин будет работать с мощностью 9,1 кВт.

Новейшая керамическая технология обеспечивает потребление тока в момент пуска, в 1,5 раза меньшее, чем у других отопителей данного класса и лишь незначительно большее, чем во время работы. Благодаря практически неизнашиваемым пусковым элементам повышается надёжность: на керамический штифт накаливания даётся гарантия. Отопитель имеет систему самодиагностики.

Thermo 90S(Т) также известен как один из наименее шумных в своём классе.

Установка оптимизирована благодаря интегрированному, но съёмному блоку управления, компактности (самый маленький отопитель в своём классе) и расширенному диапазону положений при установке.

Новейшая модификация Thermo 90 SТ оснащена герметичными разъемами, у блока управления они имеют защиту от неправильного подключения и защелки, увеличена их доступность, нет промежуточных штекеров (компоненты подключаются напрямую к блоку управления), расширены возможности диагностики, в т.ч. самодиагностики, и регулировки. При этом размеры подключений к жидкостному контуру, топливной магистрали и воздухозаборнику те же, новый блок управления можно установить на подогревателе предыдущей модели, его по-прежнему можно установить и отдельно от подогревателя.

DBW 2016

Подогреватель DBW 2016Торговое наименование подогревателя DBW 2010.90 -форсированной модификации хорошо зарекомендовавшего себя подогревателя DBW 2010, разработанной специально для Россиии СНГ. Надёжная, простая в обслуживании модель: небольшое количество чувствительной электроники и распылительная горелка, а также повышенная мощность позволяют применять её даже в экстремальных условиях. Базовая модель DBW 2010 некогда послужила прототипом российского аналога Элтра 141.8106, и его габаритные и подсоединительные размеры заложены в конструкцию большинства российских грузовиков и автобусов. Это радикально упрощаетего установку как на новый автомобиль, так и взамен вышедшего из строя российского агрегата. Оптимальное соотношение «цена-качество».

Thermo 230/ 300/ 350

Подогреватель Thermo 230/ 300/ 350Мощные подогреватели-отопители для автобусов и спецтехники. Компактны и легко устанавливаются в автобусах с низким полом.

Удобны в обслуживании благодаря современной модульной конструкции, двухступенчатой системе диагностики и регулированию процесса горения по уровню углекислоты в выхлопе.

Блок управления и его несущая плата составляют единый элемент, а кабели, штекерные разъёмы и топливопроводы проложены снаружи для большей доступности.

Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается новейшим сверхнадёжным (срок службы 30000 часов), компактным и высокопроизводительным насосом Aquavent 6000.

Для российских автобусных производителей поставляется также надёжная, простая в обслуживании и выгодная по цене модель DBW 300.

GВW 300

Подогреватель GВW 300

Жидкостный отопитель на газовом топливе – специальная разработка для растущего рынка автобусов и спецтехники, работающих на природном газе. Создан на базе хорошо зарекомендовавших себя дизельных отопителей и обладает характерными для них компактностью и низким уровнем шума, а также идентичными габаритными и подсоединительными размерами.

Технические характеристики отопителей

Thermo
50
Thermo
90S (Т)B
Thermo
90S (Т)D
DBW
2016
Отопительная мощность, кВт 5,0 2,0-7,6 1,8-7,6 (9,1) 16,0
Продолжительность работы при
автоматическом запуске с таймера, мин
1 –120
Номинальное напряжение, В 24 12 12 / 24 24
Топливо дизельное бензин дизельное дизельное
Расход топлива, л/ч (в скобках -
форсированный режим)
0,63 0,25-1,0 0,19-0,90 (1,1) 2,0
Потребляемая мощность с
циркуляционным насосом, Вт
50 37-83 37-83 (90) 194
Объёмный поток циркуляционного
насоса, л/ч (при противодавлении, бар:)
500 (0,15) 1650 (0,15) 1650 (0,15) 1600 (0,2)
Габариты отопителя, мм
(дл. х шир. х выс.)
237 х 106 х 193 355 (352) х 133 х 220 583 х 205 х 228
Вес отопителя, кг 3,2 4,8 4,8 15,0

У Thermo 50 и DBW 2016 даны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo 90S — границы диапазона плавного регулирования (у Thermo 90S D — в скобках также значения для форсированного режима)

DBW
300
Thermo
230
Thermo
300
Thermo
350
NGW
300
Отопительная мощность* 30,0 кВт 23,0 кВт 30,0 кВт 35,0 кВт 30,0 кВт
Продолжительность работы при
запуске с таймера/ ДУ
1-120 мин
Номинальное напряжение 24 В 12/24 В
Топливо дизельное сжатый метан
Расход топлива* 4,0 л/ч 3,0 л/ч 4,0 л/ч 4,5 л/ч 3,15 кг/ч
Потребляемая мощность* 130 Вт 65 Вт 110 Вт 140 Вт 110 Вт
Объёмный поток циркуляционного насоса 6000 л/ч при противодавлении 0,4 бар
Габариты отопителя
(дл. х шир. х выс.)
680 х 300 х 279 610 х 246 х 210 620 х 246 х 220
Вес 26,0 кг 19,0 кг 23,2* кг

Даны значения характеристик производительности и потребления для режима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки – примерно в 2 раза меньше.
* с редуктором